Важным этапом в коммуникации с подписчиками с помощью email рассылки является отслеживание её результатов, а именно: показателей открытия писем и переходов по ссылке. Для того, чтобы эти показатели стали доступны, нужно активировать их при создании рассылки.
1. Создайте рассылку
Заполните все поля: название рассылки, адресная книга, адрес отправителя, имя отправителя, тема сообщения.
2. Выберите шаблон письма
Выберите, загрузите или создайте шаблон и введите текст сообщения.
3. Активируйте сбор email статистики
Именно на этом этапе в поле «Сбор статистики» вы можете активировать такие показатели как прочтение письма и переход по ссылкам. Этого достаточно для сбора статистики сервисом SendPulse.
Для отслеживания статистики в Google Аналитике или Яндекс Метрике выберите чекбокс «Добавить метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики» и укажите название кампании. Название кампании и есть метка utm_campaign
, по которой затем можно найти данные по рассылке в Google Аналитике и Яндекс Метрике. Сервис добавляет метки utm_source
и utm_medium
автоматически.
4. Отслеживайте статистику в личном кабинете SendPulse
Откройте раздел «РАССЫЛКИ». Перейдите на страницу «Мои рассылки», во вкладку «Список отчетов».
Откройте рассылку из списка, чтобы просмотреть подробную статистику о ней. Сервис собирает данные о том, сколько писем доставлено, открыто, сколько подписчиков перешли по ссылке. Вы можете отслеживать статистику ошибок, в каких странах подписчики наиболее активные, на каких устройствах они открывают ваши сообщения.
Во вкладке «Аналитика» вы можете сравнить эффективность нескольких рассылок.
5. Отслеживайте статистику в Google Аналитике
Перейдите в «Источники трафика» - «Весь трафик» - «Каналы».
Выберите основной параметр «Канал».
Найдите в таблице данные по каналу «email».
Чтобы просмотреть данные по кампаниям, в выпадающем меню «Другое» откройте список «Источники трафика» и кликните «Кампания».
Найдите в колонке «Кампания» название, которое соответствует метке utm_campaign
в интересующей вас кампании.
6. Отслеживайте статистику в Яндекс Метрике
Чтобы просмотреть данные по кампаниям, перейдите в «Отчеты» - «Стандартные отчеты» - «Источники» - «Метки UTM».
В таблице нажмите кнопку «+» у источника «sendpulse», затем нажмите кнопку «+» у канала «email». Выберите интересующую вас кампанию по названию, которое соответствует метке utm_campaign кампании.
Чтобы сравнить данные о переходах с почтовых рассылок и из других источников, перейдите в «Отчеты» - «Стандартные отчеты» - «Источники» - «Источики, сводка».
Счетчики Google Аналитики и Яндекс Метрики могут отображать разные данные, в зависимости от настроек. Чтобы лучше ориентироваться в настройках сервисов, ознакомьтесь с их документацией:
Обновлено: 08.10.2019
Регистрация через соцсети
Войти через Facebook Войти через Google