Как использовать элемент «Действие»

С помощью элемента «Действия» вы можете выполнять разные действия с данными подписчика, который его проходит.

Перетащите элемент «Действие» с левой панели сразу после нужного элемента и выберите одно из действий.

Открыть чат

Открывает чат с подписчиком в разделе «Диалоги».

Выбирайте действие «Открыть чат» для персональных консультаций — в тех случаях, когда работа бота закончена или клиент желает пообщаться лично.

Вы также можете отключить автоответы бота при открытии чата в цепочках. Это поможет в случаях, когда подписчик уже ожидает оператора и чтобы бот не срабатывал в этот момент. Выберите автоматическое включение обратно цепочек бота через один, три, шесть или 24 часа.

Также вы можете настроить оповещения для менеджера про открытый чат на электронный адрес регистрации в SendPulse, включить веб оповещения в браузере или в приложении телефона.

Отписать от бота

Отключает подписчика от получения массовых и автоматических рассылок бота.

Заблокировать в группе или канале

Доступно на тарифе Pro и выше

Блокирует подписчика в выбранной группе или канале.

Читайте подробнее: Как заблокировать или разблокировать участника группы или канала в Telegram.

Разблокировать в группе или канале

Доступно на тарифе Pro и выше

Разблокирует подписчика в выбранной группе или канале.

Добавить тег

Доступно на тарифе Pro и выше

Присваивает тег подписчику.

Удалить тег

Доступно на тарифе Pro и выше

Удаляет присвоенный пользователю тег.

Установить переменную

Добавление своего значения

Устанавливает значение переменной, которая присвоится или обновится для подписчика. Вы можете выбрать имеющееся со списка пользовательских и глобальных переменных или создать новую переменную.

Добавление значения другой переменной

Также для переменных типа «Строка», «Дата», «Дата и время» и «Число» вы можете устанавливать значение переменной на основе других переменных с отклонением значения.

Активируйте «Вставка переменных» и выберите переменную:

Для строк — текущее значение или другую переменную с типом «Строка» из аудитории чат-бота или системные «Ответ», «ID контакта», «Email», «Телефон». Также можно комбинировать несколько переменных и статические текстовые значения и использовать модификаторы.
Для дат — текущее значение или другую переменную с типом «Дата» из аудитории чат-бота или системные «Дата подписки» или «Дата срабатывания».
Для чисел — текущее значение или другую переменную с типом «Число» из аудитории чат-бота.

Установить динамическое значение

Доступно на тарифе Pro и выше

Для чисел и дат вы можете указывать динамические значения. Чтобы прибавить или отнять значение переменной, укажите +1 или -1. Если текущее значение не задано или пустое, отсчет будет от нуля или от текущей даты.

При добавлении значения другой переменной вы также можете активировать «Добавить отклонение значения» и ввести динамическое значение. Для дат «+» или «-» в минутах, часах или днях, для чисел — в цифрах.

Отправить вебхук

Доступно на тарифе Pro и выше

Отправляет POST запрос с данными подписчика на ваш URL.

Добавляйте это действие после события, о котором нужно оповестить — к примеру, определенный клиент только что сделал заказ билетов. В вашу систему придут данные POST запроса с информацией о клиенте и переменные с тегами, которые бот успел собрать.

Для добавления элемента выберите действие «Отправить вебхук». В первом поле напишите название вебхука — по названию вам будет проще найти данные в своей системе и отфильтровать их. Во втором поле укажите ссылку на ваш обработчик, куда отправится POST запрос.

Создать сделку

Создает сделку и контакт в CRM при выполнении определенного действия, например, нажатии кнопки «Купить». С помощью этого действия вы можете интегрировать чат-боты с CRM.

Выберите воронку, статус сделки — на какой этап воронки поставить карточку сделки, и введите название сделки. Также вы можете добавить переменную в название сделки и передавать пользовательские данные.

Оповестить меня

Доступно на тарифе Pro и выше

Отправляет сообщение от имени чат-бота в системный чат-бот или группу Telegram. Вы можете использовать эту опцию, например, для уведомления менеджера о важных действиях подписчика в цепочке или получения оплаты в чате.

Чтобы отправлять сообщения в системный чат-бот Telegram «SendPulse Notifications», нажмите на «Подписаться на бота» из правой панели.

Чтобы отправлять сообщения в группу Telegram, добавьте системного чат-бота «SendPulse Notifications» в группу администратором. Для этого нажмите на «Добавить в группу» из правой панели и настройте разрешения для чат-бота.

С помощью бота SendPulse Notifications (@sendpulse_notifications_bot) вы можете настроить уведомление о прохождении цепочки, получать сообщения от подписчиков и отвечать на них.

Читайте подробнее: «Как работать с ботом SendPulse Notifications».

Введите текст сообщения до 1024 символов. Вы можете добавить пользовательские переменные или текст последнего сообщения подписчика с помощью переменной last_message.

    Оцените, насколько полезна статья "Как использовать элемент «Действие»"

    Оценка: 4 / 5

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger