Сплит-тестирование

Сплит-тест (также известный как A/B тест) – это метод маркетингового исследования, который позволит вам выявить наиболее эффективный вариант рассылки и отследить поведение подписчиков путем сравнения нескольких вариантов одного письма.

Как создать сплит-тест и какой принцип его работы?

Сплит-тест формируется в Личном кабинете email-сервиса в меню «А/В тестирование → Создать А/В тест».

В рамках сплит-тестирования вы создаете исходное письмо и один или несколько его альтернативных вариантов, внося изменения в тему, адрес отправителя или контент.

Единый и неизменный параметр в сплит-тесте — это адресная книга с контактами получателей.

Принцип работы А/В теста:

  • Весь список email-адресов по умолчанию разбивается по принципу: 20% от общего количества email адресов на каждый вариант письма (при желании можно увеличивать или уменьшать процент выборки адресов).
  • Вы отправляете исходное письмо и его альтернативный вариант на части адресной книги, выбрав критерии для определения победителя.
  • Сервис определяет рассылку-победителя, которая и отправляется на оставшуюся часть списка.

Победитель может быть определен по одному из двух критериев: количество открытий и количество переходов

Кроме этого, вы можете настроить рассылку выигравшего письма в автоматическом режиме или отправить его вручную после анализа результатов сплит-теста.

Чем больше выборка адресов при тестировании и чем лояльнее ваши подписчики, тем достовернее будут результаты А/В теста.

Технология сплит-теста позволяет проанализировать эффективность ваших рассылок и улучшить их результативность на основе клиентских предпочтений.


 Параметры теста

A/B test


 Создание первого «A» письма 

A/B test


 Параметры первого письма для копирования 

A/B test


Создание второго «В» письма

A/B test


Проверка данных перед отправкой

A/B test


Письмо-победитель

A/B test

 

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня